@ARTICLE{26543118_288262084_2019, author = {К. М. Белик}, keywords = {, высшее образование, научная аттестация, ученые степени, ученые звания, традиции образованияРоссийская империя}, title = {Воспитание профессора, или Как готовили кадры высшей школы в Российской империи. Рецензия на книгу: Иванов А.Е. «Ученое достоинство Российской империи. XVIII—начало XX века. Подготовка и научная аттестация профессоров и преподавателей высшей школы»}, journal = {Вопросы образования}, year = {2019}, number = {2}, pages = {293-298}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2019--2/288262084.html}, publisher = {}, abstract = {Белик Ксения Михайловна — стажер-исследователь Института гуманитарных историко-теоретических исследований им. А. В. Полетаева, магистрант Школы исторических наук факультета гуманитарных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 21/4, стр. 1. E-mail: kseniabelik2402 @gmail.comКнига А. Е. Иванова «Ученое достоинство Российской империи. XVIII — начало XX в. Подготовка и научная аттестация профессоров и преподавателей высшей школы» дает представление о практиках научной аттестации и процедуре присуждения ученых степеней в университетах Российской империи. Структура и содержание книги рассматриваются с точки зрения ее исследовательского потенциала и перспектив использования материала в исторической науке.}, annote = {Белик Ксения Михайловна — стажер-исследователь Института гуманитарных историко-теоретических исследований им. А. В. Полетаева, магистрант Школы исторических наук факультета гуманитарных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 21/4, стр. 1. E-mail: kseniabelik2402 @gmail.comКнига А. Е. Иванова «Ученое достоинство Российской империи. XVIII — начало XX в. Подготовка и научная аттестация профессоров и преподавателей высшей школы» дает представление о практиках научной аттестации и процедуре присуждения ученых степеней в университетах Российской империи. Структура и содержание книги рассматриваются с точки зрения ее исследовательского потенциала и перспектив использования материала в исторической науке.} }